Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!