Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь пользователей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые хотят за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно очень много работников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!